Стоимость ремонта павильонов от 1000 рублей за кв. метр
Стоимость работ включает в себя:
- Установка натяжных потолков;
- Монтаж окон и дверей;
- Отделка стен, пола и потолков;
- Демонтаж дверей, покрытий пола и стен;
- Доставка материалов на объект;
- Штукатурные работы;
- Малярные работы;
- Сантехнические работы;
- Прокладка или замена электропроводки;
- Сборка мебели и витрин;
- Уборка мусора после проведения ремонтных работ.
- Индивидуальный стиль;
- Прочные долговечные материалы;
- Привлекательный внешний вид, выгодно выделяющий его среди конкурентов.
Считаете, что дорого? Позвоните нам по телефонам +7 499 394-36-97, +7 499 394-36-98 и мы договоримся о скидке!
Современная конкуренция представляет собой серьезную и напряженную битву за каждого покупателя, одним из орудий которой является привлекательный внешний вид торговых залов.
Именно от стиля и аккуратности торгового павильона зависит общее впечатление клиентов, поэтому необходимо ответственно отнестись к выбору компаний, предлагающих выполнить ремонт павильонов. Чем качественнее будут выполнены работы, тем больше шансов у вас привлечь потенциальных покупателей и повысить имидж. Ремонт павильонов отличается от ремонта магазинов простотой решения и скоростью реализации проекта.Выбираем материал для ремонта павильонов
В зависимости от состояния торгового зала и подсобных помещений, мы предлагаем выполнить косметический или капитальный ремонт, которые отличаются не только уровнем сложности и сроками выполнениями, но и финансовыми затратами.
Целью косметического ремонта является модернизация интерьера, чтобы придать ему привлекательный вид. Капитальное благоустройство решает гораздо более серьезные задачи по утеплению, укреплению фасада, проведению сантехнических и электромонтажных работ.
Торговые и выставочные павильоны ежедневно посещают сотни людей, а значит требования к выбору строительных и отделочных материалов достаточно жесткие (так же как и про ремонте ресторанов). Они не только должны обладать высокими износостойкими и эксплуатационными характеристиками, но и отвечать всем современным требованиям правил безопасности.
Учитываем особенности торговых павильонов
Особое внимание необходимо уделить зонированию помещения и освещению, так как это ключевые моменты в привлечении клиентов. Существует целая наука, как правильно расположить свет, витрины, стенды, чтобы клиенты как можно дольше задержались в торговом зале, изучая ассортимент с целью совершения покупки.
Грамотная система вентиляции и кондиционирования воздуха также очень важна. От этого напрямую зависит комфорт покупателей и их приятные эмоции. Согласитесь, что мощный поток холодного воздуха над торговым стендом с большим ассортиментом товара снижает вероятность высоких продаж. А душный непроветриваемый зал в жаркое летнее время вряд ли заставит покупателя задержаться на лишнюю минуту.
Прежде, чем приступить к реализации проекта, наш дизайнер внимательно изучает специфику деятельности Заказчика. Необходимо правильно определить будущий стиль помещения, который во многом зависит от целевой аудитории. Ведь то, что уместно для павильона, в котором продаются дорогие элитные товары, будет нецелесообразно использовать для торговой точки, рассчитанной на покупателей средней ценовой категории.
Доверьте ремонт торговых павильонов профессионалам!
Отделка и ремонт торгового павильона требует высокого профессионализма работников, ведь все должно быть учтено и продумано до мелочей. Необходимо предусмотреть не только расположение розеток, профессионального оборудования, стендов, но и количество аварийных выходов, расположение вентиляции, кондиционеров, чтобы клиенты себя чувствовали в таком зале комфортно.
Компания Profстрой предоставляет гарантию на все виды строительных работ. Осуществляя комплексный подход по системе «под ключ», мы разрабатываем индивидуальную концепцию каждого проекта, учитывая специфику отрасли Заказчика. Все проблемы от согласования проектной документации, заказа строительных материалов и вывоза мусора, будут решены нашими специалистами, поэтому вы спокойно сможете заниматься своими делами, не отвлекаясь на мелочи.
Не следует экономить на ремонте и отделке внутренних помещений торговых залов, ведь именно это ваше главное оружие в конкурентной борьбе и отличный маркетинговый инструмент для привлечения потенциальных покупателей.